Архив рубрики «ГИА — 11»

postheadericon ГИА — 2020-2021

— Официальные сайты ГИА-11

http://www.ege.edu.ru/ru/  — официальный информационный портал единого государственного экзамена

http://www.fipi.ru/  — официальный сайт ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

  — официальный сайт министерства образования и молодежной политики Рязанской области

http://kasimovobr.ucoz.ru/  –  официальный сайт управления образования и молодежной политика администрации муниципального образования – городской округ город Касимов

 

— Телефоны горячей линии ГИА-11

Министерство образования и молодежной политики Рязанской области: 8(4912) 51-51-52 (доб. 230),  Чеснокова Елена Александровна

Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования – городской округ город Касимов: 8(49131)2-07-62,  Скворцова Наталья Геннадьевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №3» муниципального образования — городской округ город Касимов: 8(49131)2-26-57, Парфенова Ирина Васильевна

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

 

Приказ Об утверждении дорожной карты подготовки и проведению государственной итоговой аттестации учащихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования МБОУ «СШ №3» в 2020-2021 учебном году, №153 от 23.09.2020

 

Приказ об особенностях проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2020-2021 уч. году в части проведения итогового сочинения

Итоговое сочинение (изложение) в 2020- 2021 учебном году

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной аттестации для обучающихся XI классов организуется

05 апреля 2020 года

 

Объявление о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения

Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».

Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) происходит по месту подачи заявления на написание итогового сочинения (изложения). Факт ознакомления участников итогового сочинения (изложения) с результатами итогового сочинения (изложения) подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

Результаты итогового сочинения (изложения) будут известны не ранее двенадцати календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).

Образы бланков итогового сочинения (изложения) участников будут доступны для ознакомления на портале http://check.ege.edu.ru.

 

Тематические направления итогового сочинения

05 апреля 2020 года:

1. Забвению не подлежит
2. Я и другие
3. Время перемен
4. Разговор с собой
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

 

ВАЖНО!

 

Время написания итогового сочинения  – 3 часа 55 минут. 

 

Результатом итогового сочинения  будет «зачет» или «незачет».

 

К сдаче ЕГЭ допустят только выпускников, получивших «зачет».

 

Сочинение оценивается по двум требованиям:

  • объем ;
  • самостоятельность.

 И пяти критериям:

  • «Соответствие теме»;
  • «Аргументация. Привлечение литературного материала»;
  • «Композиция и логика рассуждения»;
  • «Качество письменной речи»;
  • «Грамотность». 

 Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по двум требованиям, трем критериям (по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке, а также «зачет» по одному из других критериев).

 

Критерии оценивания итогового сочинения

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020-21 уч. году

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020-21 уч. году

Объявление о местах регистрации на написание ИС (И) — ВПЛ

Объявление о сроках проведения ИС(И)

Объявление о сроках,местах и порядке информирования о результатах ИС(И)

Видеоконсультации Изменения КИМ ЕГЭ

postheadericon Информация для родителей выпускников

 

 

Психологическая поддержка

Советы родителям

    В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом — абсолютно нормальная реакция организма.
Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение, зачастую, оказывает обратное действие.
Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям — оказать своему ребенку правильную помощь.
Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

Поведение родителей

В экзаменационную пору основная задача родителей — создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и: не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное — спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) — самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь «от хорошего слова даже кактусы лучше растут».

Организация занятий

Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!
Одна из главных причин предэкзаменационного стресса — ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ЕГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.
Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности.
В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.
Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам.
Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

Питание и режим дня

Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!»
Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.
Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.
С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку: разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность!

 

 

postheadericon Информация для выпускников

Уважаемые выпускники!

На официальном информационном портале ЕГЭ (www.ege.еdu.ru) в разделе  «Выпускникам 11-х классов» вы можете ознакомиться с информацией по вопросам ГИА, а также принять участие в on – line консультациях.

Советы психолога

Памятка выпускникам

 

Интернет-ресурсы информационной поддержки ГИА

УВАЖАЕМЫЕ ВЫПУСКНИКИ 11-х КЛАССОВ!

РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РАБОТЕ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ – КАНАЛ «РЕШИ ЕГЭ/ГИА» (www.youtube.com/user/solveegegia).

  • Сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ): http://www.fipi.ru/ . Здесь публикуется много материалов о ЕГЭ и тестовых технологиях в образовании в целом, в том числе есть демо-версии ЕГЭ с 2004 г. (новые демо-версии сначала появляются именно здесь).
  • Официальный информационный портал Единого государственного экзамена: http://www.ege.edu.ru/ Главный портал по ЕГЭ
  • Информационная поддержка ЕГЭ: http://www.ctege.org/ Мощный ресурс, свежие новости, есть библиотека книг по подготовке к ЕГЭ и ГИА
  • Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме: 
  • Сайт Центра оценки качества образования: http://centeroko.ru/ Аналитические отчеты по результатам ЕГЭ, тестам PISA и др.
  • Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой: http://pedsovet.su Много тренажеров по подготовке, созданных учителями, по адресу:http://pedsovet.su/load/62

 

Рубрики